Диагностика плохой слышимости, Asterisk

Рассмотрим следующую ситуацию: Телефония работает, вызовы совершаются, но - пользователи жалуются на плохую слышимость. Схема телефонии обычная - asterisk на внешнем ip адресе, и SIP телефоны в локальной сети. Певое, что нужно сделать - проверить интернет канала простейшим способом, отправить 500 пакетов на sip сервер:
ping sip.trunk.su -c500 -0.02
Если потерь и джитерра нет, то идем дальше. Для анализа сетевых пакетов и телефонии есть программа - wireshark. Первым делом снимаем дамп на сервере asterisk:
tcpdump -iany -nnv -s1514 host sip.trunk.su -w ∼/dump.cap
Совершаем несколько звонков, фиксируем звонки с проблемой и открываем файл в wireshak. К сожалению, он умеет прослушивать звонки только в ulaw&alaw кодеке, для g729 - есть Hammer, но он уже не бесплатный.